Главная » Новости » Новинки телевизоров » Xiaomi уступила лидерство на рынке телевизоров в Китае компании Hisense

Xiaomi уступила лидерство на рынке телевизоров в Китае компании Hisense

Время чтения: < 1 минуты

Runto Technology опубликовала данные о продажах телевизоров в Китае в августе 2023 года, отметив, что продажи составили примерно 2,95 миллиона единиц, что примерно на 20% меньше по сравнению с августом 2022 года.

Xiaomi уступила лидерство на рынке телевизоров в Китае Hisense

Доминирующими игроками на рынке остались семь ведущих традиционных брендов: Xiaomi, Hisense, TCL, Skyworth, Changhong, Haier и Konka. Их общий объем поставок за месяц приблизился к 2,75 млн единиц.

Компания Hisense со своим суббрендом Vidda лидировала в отчетном периоде, отгрузив более 600 000 единиц. Xiaomi, включая ее суббренд Redmi, добилась примерно таких же результатов, но заняла второе место.

Xiaomi сохраняет свое доминирование на китайском рынке телевизоров вот уже четыре года. С января по июнь 2023 года Xiaomi отгрузила около 4 миллионов устройств, заняв около 23,3% местного рынка.

Xiaomi уступила лидерство на рынке телевизоров в Китае Hisense

TCL и ее суббренд Leiniao отгрузили около 580 000 единиц, заняв третье место. Skyworth и его суббренд Kukai продали около 570 000 единиц, заняв четвертое место.

Changhong, Konka и Haier сформировали второй уровень брендов. Их совокупные поставки за август составили около 370 000 единиц. Общий объем поставок крупных международных брендов, таких как Sony, Samsung, Philips и Sharp, составил около 100 000 единиц.

Поделиться

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх