Существует множество причин, по которым ваш телефон не может подключиться к Wi-Fi. Ниже мы поговорим о самых популярных ошибках и способах их решения.
Без доступа к сети
Бывает, что индикатор подключения показывает, что телефон подключен к сети, но выйти в Интернет все равно не получается и страницы не загружаются. Сначала отключите и снова включите беспроводной маршрутизатор. Эта ошибка также появляется, когда вы забываете оплатить интернет.
Если интернет оплачен, роутер уже перезапущен, но выйти в интернет по-прежнему не получается, то проблема может быть на стороне оператора. Позвоните в их горячую линию.
Получить IP-адрес
Другая распространенная проблема заключается в том, что соединение прерывается, когда телефон пытается получить IP-адрес. Сообщение «Получение IP-адреса…» может не исчезать очень долго.
Первый шаг стандартный – выключите и снова включите роутер. Если это не поможет, необходимо зарегистрировать IP-адрес самостоятельно. Однако при использовании этого метода возникнут проблемы с выходом в Интернет через другие сети.
Статический адрес можно зарегистрировать следующим образом:
- нажмите на название сети Wi-Fi, и в окне появится пункт под названием «Дополнительные настройки» или «Дополнительные настройки»;
- установите флажок возле этого пункта;
- в разделе «Настройки IP» или «Настройки IP» измените тип сетевого протокола (DHCP) на статический и введите IP.
Ошибка аутентификации
Телефон отображает это сообщение после попытки подключения к сети. Это означает, что сеть не распознала устройство из-за, например, неправильного пароля. Внимательно проверьте его и попробуйте снова выйти в Интернет. Если это не помогло, перезагрузите роутер. Затем при необходимости внесите изменения в настройки роутера. Для этого вам необходимо зайти на страницу настроек через веб-браузер.
В настройках роутера выберите следующие данные: версия шифрования WPA-PSK – AES и введите пароль. Установите режим безопасности WPA\WPA 2.