Время чтения: 2 минут(ы) Самый популярный способ распространения спама – это электронная почта: многие люди каждый день получают электронные письма с коммерческими предложениями или даже бессмысленными текстовыми сообщениями. Однако они также могут рассылать спам через SMS, мгновенные сообщения, телефонные звонки и т д
Основным признаком спама является то, что адресат не предоставил отправителю ни свои данные (адреса электронной почты, номер телефона), ни согласие на получение сообщений. Но даже если вы оставили свои контакты в каком-то магазине, и оттуда вам приходит сотня сообщений в день, это тоже можно считать спамом.
Спам не только раздражает и замедляет вашу работу, но и может представлять собой более серьезную угрозу. В частности, письма от спамеров могут быть фишинговыми или содержать вирусы или вредоносное ПО.
Чтобы защитить себя от получения спама, следуйте нескольким простым советам:
Внимательно делитесь своим адресом электронной почты. Не публикуйте его без необходимости на общедоступных сайтах, форумах или сервисах. Особенно, когда речь идет об электронной почте, к которой привязаны ваши официальные аккаунты.
При необходимости вы можете использовать одноразовые адреса электронной почты. Или зарегистрировать несколько адресов для разных нужд. Допустим, один предназначен для контактов по работе, другой — для регистрации на коммерческих сайтах, форумах и других ресурсах, где есть подозрение, что ваш адрес электронной почты может быть использован для рассылки спама.
Не отвечайте на спам и никогда не открывайте ссылки и вложения, содержащие спам.
Сегодня большинство почтовых сервисов уже имеют встроенную защиту от спама и фильтруют нежелательную почту. Обратите внимание на следующее! Иногда важное письмо может попасть в папку «Спам». Так что можете периодически проверять.
Чтобы защитить свое устройство, вы можете использовать антивирусное программное обеспечение с расширенной защитой от спама.