Главная » Новости » Нейросети » Искусственный интеллект Google повысит качество обслуживания McDonald’s

Искусственный интеллект Google повысит качество обслуживания McDonald’s

Время чтения: < 1 минуты

McDonald’s решил внедрить передовые технологии искусственного интеллекта Google в сети ресторанов.

Обновления будут внедряться поэтапно и начиная с 2024 года охватят тысячи ресторанов. По данным компании, искусственный интеллект будет использоваться для оптимизации эксплуатации и обслуживания на основе анализа больших данных. Это позволит посетителям насладиться более свежей и горячей едой.

Планируется обновить как аппаратное, так и программное обеспечение ресторанов с использованием технологий Google. Это упростит рабочие процессы сотрудников и обеспечит быстроту принятия решений, чтобы минимизировать возможные сбои.

В компании подчеркнули, что цель внедрения искусственного интеллекта — не заменить человеческий фактор, а помочь персоналу и создать новые возможности взаимодействия с посетителями.

Кроме того, McDonald’s планирует внедрить новую операционную систему, интегрированную с мобильным приложением и киосками заказов. Ожидается также, что это улучшит управление рестораном и приведет к более персонализированному обслуживанию посетителей.

Поделиться

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх